ChioChioSan, с днём рождения! ЙЕЕЕЙ! Омедето! )) Желаю всего, чего тебе самой хочется. И чтобы ты всегда была такой же тёплой и замечательной, как сейчас)))
Подарок, как и обещала, СакурАйбовский Надеюсь, тебе понравится!)) И не только тебе)))
Недопонимание.Автор: irawrrx33
Оригинал: irawrrx33.livejournal.com/1896.htmlПереводчик: Misaki
Рейтинг: G/PG
Жанр: love story, присутствует ангст
Фэндом: Arashi
Пейринги: СакурАйба
Размер: mini
Дисклеймер: автор отказывается от прав на персонажей, переводчик – от прав на оригинал (но сохраняет права на переведённый текст :P).
Разрешение автора: получено
Размещение: только с согласия переводчика и с этой шапкой
Посвящение: перевод посвящается
ChioChioSan, которая очень любит этот пейринг =)) С днём рождения, солнышко!))
***
Айба знал Нино уже целую вечность, с самого детства. Даже тогда Нино часто говорил ему неправду. Например, что арбузы прорастут в животе, если съесть их семечки. Или что при скрещивании тюленя и дельфина могут появиться на свет тюльфины. Несмотря на всё, будучи простодушным и абсолютно невинным мальчиком, Айба-тян всегда доверял своему другу. Даже если где-то глубоко в душе понимал, что тот лжёт.
Но однажды, уже гораздо позже, Айба-тян действительно хотел, чтобы слова Нино оказались правдой…
читать дальше***
- …ну, вот такие дела, - ухмыльнулся Нино, с безумной скоростью нажимая кнопки на приставке.
- Э, правда? Ты уверен? Точно-точно уверен?
- Я никогда в жизни не был настолько уверен в своих словах, Айба-тян.
- Было бы так здорово, если бы это оказалось правдой, но…
- Я клянусь, Айба, - Нино выглядел абсолютно серьёзным. Масаки решил хорошенько обдумать слова друга, но времени на это у него не осталось: в комнату уже вломились все остальные участники Arashi.
- О-тян! – Нино даже отвлёкся от игры, чтобы согнать Айбу с уютного местечка. Конечно, место же было предназначено для Лидера, который сразу плюхнулся на диван и положил голову на плечо Казунари. Нежно улыбнувшись, парень окунулся обратно в игру…
МацуДжун аккуратно присел, закинув ноги на свой комод с одеждой, и углубился в чтение интервью из журнала. Своего собственного интервью, естественно.
Айбе больше ничего не оставалось, кроме как подойти к Шо. Тот ещё надеялся спокойно почитать газету, но безропотно подвинулся.
- Что-то не так? – с мягкой улыбкой спросил Сакурай.
- Ну, знаешь, Шо-тян, Нино мне кое-что сказал…и я хотел спросить у тебя, правда ли…
- Айба-тян. По-моему, мы это уже проходили. Что бы тебе ни сказал Нино, это неправда, - вздохнул Шо, листая страницы газеты.
- Но, Шо-тян! Ты даже не дал мне договорить! Может, ты помолчишь и сначала выслушаешь, что конкретно сказал Нино?
- Это неважно. Просто поверь мне – это абсолютная чушь.
- Думаешь? – разочарованно протянул Айба. Он чуть не плакал. «Я же знал, это слишком хорошо, чтобы быть правдой…»
Впрочем, Масаки был бы совершенно незаменим в какой-нибудь дораме! Потому что уже спустя мгновение он просто сиял от восторга и возбуждения. Его угрюмость исчезла со скоростью, с которой исчезает во рту сладкая вата.
- Эй, парни! Пойдёмте есть якинику! Якинику!
Остальные четверо выглядели шокированными перепадом настроения Айбы.
- Умм…я угощаю? – Айба сделал такие жалобные щенячьи глазки, какие только мог.
- Окей! Пошли! – Казунари выключил свою приставку и за руку поднял с дивана Сатоши. МацуДжун, хмыкнув, вышел из комнаты вслед за ними.
- Ну ладно, Айба-тян, пойдём, - согласился Шо. Айба очень, очень слабо улыбнулся ему и пошёл первым. Правда, идея провалилась, и уже через несколько секунд Масаки печально лицезрел затылок Сакурая…
***
Спустя неделю, три участника Arashi мирно отдыхали в раздевалке.
- Айба-тян, с тобой всё в порядке? – обеспокоенно спросил Оно, - Ты в последнее время выглядишь таким расстроенным.
Айба вяло кивнул головой и выдавил из себя улыбку:
- У меня всё хорошо.
Оно всё ещё волновался, но решил не выпытывать, в чём дело. И повернулся обратно к Нино, как всегда, увлечённому приставкой. Впрочем, оба вздрогнули, услышав разгневанный голос и тяжёлые шаги за дверью.
- Ш-шо? – не поверил своим глазам Сатоши. Это и вправду был Шо. Обычно сдержанный и невозмутимый ведущий новостей в кои-то веки был разъярён не на шутку! Он подбежал к Айбе, схватил его за воротник рубашки и чуть ли не прижал к стене.
- С меня достаточно! Почему ты всё это время меня игнорируешь?!
Оно с Нино переглянулись и вместе вскочили с дивана.
- Чёрт, Шо! Что ты делаешь? – Казунари абсолютно безрезультатно пытался оттащить Сакурая от Айбы.
- Не знаю, о чём ты говоришь, - хладнокровно заметил Масаки. Невозможно было не заметить, насколько вяло и опустошённо это прозвучало.
- Н-не знаешь? Чего ты добиваешься, Айба?! Ты избегаешь меня, не отвечаешь ни на мои звонки, ни на мои сообщения. Ты даже со мной не разговариваешь! Что я такого сделал, наконец? – Шо немного успокоился, так что Оно и Нино со вздохами облегчения схватили его за руки. На всякий случай.
- Нет, ты не сделал ничего плохого. Просто я сдался. Отказался от дальнейших попыток.
- Сдался? О чём ты говоришь? В любом случае, что бы я ни сделал, почему ты не можешь простить меня за это?! Ты даже представить не можешь, через что я прошёл за эти семь дней!
Айба вспыхнул от негодования и наотмашь ударил Сакурая по лицу. Тот от неожиданности даже упал на пол. Такого поступка от Айбы действительно сложно было ожидать…
- Не могу представить, да?! А ты представляешь, что я чувствовал все эти годы? Теперь знаешь, как это тяжело?! И вот это ощущение пожирало меня изнутри в течение нескольких лет! – Айба внезапно расплакался, - С меня хватит! Я всегда единственный, кто беспокоится! Ты не можешь понять мои чувства. И не имеешь права просить меня о прощении, слышишь? Я слишком устал от этого, Сакурай.
Хлюпая носом и покачиваясь из стороны в сторону, Масаки хлопнул дверью. Все трое парней, оставшихся в комнате, разом потеряли дар речи…
Шо было очень, очень больно, когда Айба назвал его «Сакурай», а не «Шо-тян». Так официально и сухо.
- Шо…? Что всё-таки случилось? – Оно подал ему руку, но тот даже не попытался встать.
- Что с вами произошло, парни? Даже если я сказал ему… - пристально посмотрел на парня Казунари. Голову Шо посетила очень странная, но довольно разумная мысль.
- Сказал ему? Сказал ему…что? – у Сакурая было плохое предчувствие.
- Помнишь тот день, когда мы ели якинику? Ну, перед тем, как вы пришли, я сказал Айбе…
Пауза.
- «Шо тебя любит».
Шо мог поклясться, что почувствовал себя, как будто кто-то заехал ему бейсбольной битой по животу.
Он наконец вспомнил, что тогда ответил Айбе. «Это абсолютная чушь».
И мгновенно вскочил на ноги.
- Ну что такое, Шо? – подбежал к нему Оно.
- Э-это было всего лишь недопонимание…я должен пойти и объясниться с ним! – с этими словами парень выбежал за дверь. Уже через пять минут он сидел за рулём машины и пытался отыскать Айбу. Ну где же он мог быть, наконец?..
Попав в пробку, Шо чуть не зарычал и выбежал из машины. На тротуаре, в нескольких шагах оттуда, почему-то столпилась целая куча народу.
- Похоже, его сбила машина, - расслышал Сакурай.
- Он выбежал как будто из ниоткуда! Просто молниеносно…
- Бедный мальчик…
- С ним всё будет нормально?
Сердце Шо билось всё сильнее и сильнее, пока он пробирался через толпу.
- Масаки…Масаки…Масаки!
Тело пострадавшего было уже погружено в машину «Скорой Помощи». Запыхавшийся Шо поднял вверх руку и закричал:
- Масаки! Масаки! Прости! Я не имел этого в виду, Масаки!
- Шо…тян?
Услышав родной голос, Сакурай почувствовал, что его сердце готово выпрыгнуть из груди. Он медленно обернулся…и увидел перед собой Айбу Масаки. Живого и невредимого.
Шо был способен только заключить его в крепкие объятия…такие крепкие, что Айба чуть не задохнулся.
- Айба-тян…прости…прости. Я так рад, что ты в порядке, - слёзы текли из глаз Шо, не переставая. Он никак не мог их контролировать.
- Шо-тян… - Айба прижался к своему самому близкому человеку. Теперь он понимал. Теперь он абсолютно чётко понимал, что Шо чувствует. Теперь единственная вещь, беспокоившая Айбу и заставлявшая его сомневаться, исчезла. Может, им требовалось время, чтобы начать понимать друг друга. Но у них было время. У них была целая вечность, и Айба больше никогда не собирался терять своё сокровище.
***
А сейчас ненадолго вернёмся обратно в раздевалку...
- О боги, Казу. Что ты наделал, а? – поморщился Сатоши от головной боли. Его согруппник только довольно промычал что-то, не отрываясь от игровой приставки.
- Эй, а я?! Почему ничего не произошло со мной?! – разгуливал туда-сюда по комнате неугомонный МацуДжун…