00:18 

~important

mi-sa-ki
I see your true colors and that's why i love you~ (C)
В лицей, где проходил экзамен, я приехала раньше, чем надо было - где-то в 9:45, хотя было написано, что встреча участников экзамена в 10:30. Несмотря на это, весь путь от метро Спортивная и до самого лицея был уже ЗАПОЛОНЁН народом XD Так, что НЕ найти дорогу к нему было бы проблематичнее, чем найти)))
Около ворот лицея специальный русский дядька улыбнулся, сказал "Джотто матте кудасай...дозо!" и дал мне бесплатный журнальчик для изучающих японский и календарик с гейшами :lol:
Мелочь, а приятно)) В лицее меня попросили показать ваучер. Ваучер - это бумажка для прохода на экзамен, которую дают при регистрации...там фотка, имя, фамилия, пол, дата рождения и регистрационный номер :)
Отсюда и начались приключения XD В здание меня, конечно, пустили. Показали, куда пройти, чтобы подтвердить свою кандидатуру xD Это оказался небольшой столик с надписью "4 KYUU" с быстро-быстро проходящей очередью. Тётеньки за столиком выдавали планы школы с отмеченной на них нужной аудиторией и отмечали плюсиком в своём списке, что такой-то пришёл на экзамен. Говорили, что надо взять с собой паспорт - но он не понадобился :)
И вот там выяснилось, что номера у меня на ваучере нет :lol: :lol: Я в августе в числе первых регистрировалась, поэтому они, наверное, тупо забыли написать номер :-D А я думала, так и должно быть...
В общем, побегала немножко туда-сюда, нашли мне номер, и я благополучно потопала к нужной аудитории.
Притопала я рано, аудиторию ещё не открыли, поэтому пошла гулять по школе.
И - опана! - обнаружила крошечную книжную ярмарку в количестве двух столиков с книжками XD Книжки по японскому языку, по японской истории, по японской культуре...в общем, Нино на меня нет. Проснулся во мне шопоголик :lol: Если считать все мои "пришествия к заветным столикам", купила я четыре книжки:
Ёсида Канэёси "Записки на досуге" (тоненькая милая книжка дневникового типа, с элементами психологии)
"Портрет современного японского общества" (интересная научная социологическая штука)
"Классическая поэзия Японии" (всякие хокку)
толстенная книжка "Дзэн и японская культура" (если я её прочитаю, то буду гордиться собой всю жизнь)
:lol: :lol: :lol: Поэтому сейчас ОКАНЕ ГА НАЙ, включаю мод Нино и ЭКОНОМЛЮ. Потому что ещё на какие-то шиши надо делать новогодние подарки :lol: И одноклашкам, и семье, и друзьям, и по почте, конечно ( :kiss: ), и вообще всем-всем-всем XD
Что-то мне подсказывает, что к концу декабря я буду писать и переводить в качестве подарков фанфики. :-D
Так вот.
Аудиторию открыли где-то в 11:10, после того, как туда-сюда походили представительные японские саларимэны в тёмных костюмах и наши девушки-принимающие-экзамен, одна из которых была в беленьком мини-платьице и сапожищах на каблуках :lol: :lol: Такой контраст классный xD К этому времени все уже нервно перебирали в руках книжки, карандаши, звонили друзьям, сидели на полу в коридоре :lol: :lol: Я почитала журнал для изучающих японский - показалось интересно и даже полезно освежить в памяти числа и некоторые грамматические штукенции)))
Аудитория - обычный класс, экзамен же проходил в лицее. На аудиторию 30 человек, к каждой парте приклеены по две таблички с номерами. Задача заключается в том, чтобы сесть именно на то место, к которому приклеен ваш регистрационный номер :lol: У меня был 40002 номер, что означало первую парту xD Вот что значит - не сидится на месте, обязательно надо было прийти в августе на регистрацию чуть ли не первой...:lol:
Всё очень строго))) Один парень не захотел сидеть на своём 40013 месте, ибо цифра 13, и подвинулся на свободное 14е :lol: Его быстренько вежливо попросили сесть на СВОЁ место XD
Сумки и куртки все свалили в угол класса xD На столе должны были лежать: карандаш(и), ластик, часы, ваучер. Всё. XD Если лежит что-то ещё - будут последствия)))
Обязательно возьмите часы! Не на мобильнике, конечно, такое не разрешается. Я не взяла, и было очень неудобно рассчитывать время. Правда, специально для не имеющих часов проводящие экзамен говорят, когда осталось десять или восемь минут до окончания :)
Нас сразу припугнули, что:
- выходить во время экзамена нельзя, иначе экзамен аннулируется
- опаздывать больше, чем на 10 минут, нельзя, иначе экзамен аннулируется
- записывать на диктофоны аудиозапись на аудировании нельзя, иначе экзамен аннулируется
- надо выключить мобильники, ибо, если мобильник зазвонит, экзамен аннулируется
- если кто-то заберёт домой свои листочки с заданиями, экзамен аннулируется
- если кто-то выложит в интернет задания теста, они его найдут и аннулируют у него экзамен :lol:
Короче, всё очень дисциплинированно)))
Между первой и второй частями теста перерыв - 10 минут, между второй и третьей - 30 минут. Работает столовая :-D Но в столовой ТАКАЯ давка, что я от греха подальше повернула обратно :) Много желающих сдавать Норёку Сикен, однако ж)) И это несмотря на то, что в разных аудиториях экзамен может начинаться немного в разное время, и перерывы не совпадают...
Первой частью у нас было аудирование. Сначала всем раздали бланки ответов, все три штуки - на лексику+иероглифику, аудирование и чтение+грамматику. Каждый бланк разного цвета :lol:
Это был первый квест :lol:
В бланке нужно было отметить регистрационный номер, фамилию, имя, дату рождения и пол. Регистрационный номер будет опознаваться машинами, поэтому он дублировался с помощью кружочков - то есть, надо было закрасить кружочек под нужной цифрой. Ну, точнее, овальчик :lol: Это такая тренировка, потому что далее все тестовые задания решались так же - карандашом надо заштриховать соответствующий овал :)
Потом мы подписали листочки с заданиями на всякий случай - всего лишь имя, фамилию и регистрационный номер.
Проверили громкость звука на фразе типа "Kyou wa ii tenki kara sanpo shimasho", произнесённой голосами разных дикторов)) И начали экзамен. Двадцать пять минут шла запись аудирования. Ничего спрашивать нельзя, выходить-входить тоже нельзя)) Запись не прерывается. То есть, успели-не успели - ваши проблемы :) Также задания НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ. Повторяется только вопрос.
Зато к каждой части аудирования даны примеры, в течение которых можно отдохнуть :-D
В аудировании я относительно уверена, кроме парочки пунктов :) Задания были интересные, а у диктора очень миленький голос)))
После десятиминутного перерыва мы снова подписали листочки. Пока все не подпишут, экзамен не начинается :)
Часть "лексика+иероглифика" длилась тоже 25 минут. Вот здесь мне катастрофически не хватало времени, и я наделала грубых ошибок Т.Т Хотя дома это была самая выигрышная часть. Наверное, поэтому я расслабилась и не успела всё додумать)) Намудрила я с "reizouko". Все, наверное, знают, что это священное слово "холодильник" :lol: :lol: А меня перемкнуло, и я забыла))) Не помню уже, какой ответ обвела, но скорее всего "Там ставят машины" :lol: :lol: :lol:
Вот за эту часть немножко обидно, но всё же большинство кандзи я знала, а лексическое задание с удовольствием порешаю снова, когда официально выставят задания :)
Потом был боооольшой перерыв, когда меня снова потянуло к лотку с книжками...XD
А потом началась последняя, самая серьёзная часть, которой я до жути боялась. "Чтение+грамматика". Хоть на эту часть даётся 50 минут, дома мне этих 50 минут не хватало. И ошибок было столько, что иногда число верных ответов не превышало 50%. Но учёба сделала чудеса XDDD Я закончила эту часть где-то за 20 минут до конца...наверное, я правильно рассчитала время и сосредоточилась)) Поэтому успела ещё раз просмотреть ответы и кое-где подправить очевидные ошибки по невнимательности))
Странно...но у меня такое чувство, что эту самую часть, за которую больше всего беспокоилась, я написала лучше всего :-D Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, чтоб не сглазить)))
Больше всего мне понравилось чтение. И я даже знаю, почему. Потому что у меня было время прочитать тексты внимательно))) Дома я почему-то суетилась и пыталась сначала читать ответы, потом искать глазами какие-то пометки в тексте...нет. Лучший выход - это спокойно прочитать текст, а потом уже ответить на вопросы. Ведь вопросы там не на детали обычно, а на основной смысл - и если не прочесть текст целиком, есть большооой риск ошибиться))
Было очень захватывающе искать верный ответ, на самом деле)))
После этого мы сдали работы, оставили себе на память ваучеры и отправились по домам.
Выходя из дверей лицея, я слышала взволнованный щебет о вопросах, ответах, "что такое dekimasu???", "аааааа, я неправильно отметила иероглиф chichi" - это те, кто приехал с друзьями, бурно делились впечатлениями)))
В общем, я очень надеюсь, что результат будет положительным.
Я сделала всё, что могла (кстати, эти две недели, когда я действительно ГОТОВИЛАСЬ, очень повлияли), и экзамен покажет мой действительный уровень знаний :)
Если же балл будет низким - ну что ж, это покажет мне, к чему стремиться :)


1. Эта странная розовая субстанция - она сладкая xD Дизайн упаковки меня просто покорил))

2. Это трёхлетняя девочка из Киото, кажется :) В три года японским девочкам первый раз одевают кимоно, и такие вот красивенькие они гуляют по всяким живописным местам :) Правда, каваиии?

3. Это я на фоне одного из неофициальных магазинчиков джоннисов с Такешита-дори (это на Харадзюку) :))) И не обращайте внимания, что слева магазин нижнего белья :-D

4. Это одна из реклам с Ньюсами по просьбам желающих :-D :-D Тоже с Такешита-дори))

5. А это я и реклама с Араши xD Та самая, с телефончиками))

6. Это ёлка Kanjani8 :-D :-D Надо было видеть, как я просвещала гида на тему того, почему канджани8, что это такое и почему шарики разного цвета :-D

7. В музее Гибли фотографировать было нельзя, но я занималась тайной фотодеятельностью, чтобы запечатлеть котобус :-D :-D

8. А это что-то типа чайной церемонии)) Очень укороченный вариант, проходивший в чайном домике в парке Хама ^^

И заодно сам вид на чайный домик))

9. Киотские мальчики из начальной школы))) Им дали в школе задание подходить к иностранцам и задавать по-английски вопросы)) Типа, откуда, нравится ли Япония, кем работает/где учится...xDD Они полчаса за нами ходили по пятам и бросали жребий, кто пойдёт! :-D :-D В итоге, когда они всё же осмелились подойти и задать вопросы, я после ответов их попросила сфотографировать...один из мальчиков решил, что с него хватит, посмотрел на меня ОГРОМЕННЫМИ глазами и сбежал...в итоге осталось двое самых храбрых :-D

10. А это...это вечерняя Акихабара))) Рай электронщиков и хентайщиков xD Зацените количество народа на перекрёстке)))


1. Замечательное японское телевидение! XD
В новостях у японцев в основном говорят о еде. Где можно хорошо поесть. Или в крайнем случае - куда можно хорошо съездить :-D Это моя любимая черта японского телевидения)) Никаких там жертв, убийств, землетрясений...XD
А ещё у японцев очень милые детские передачки))) Всё настолько изобретательно, что диву даёшься)))
Вообще весь первый вечер я тупо фотографировала телевизор XD Детский канал, Quiz Show с Шоччи, новости про Гакта..xD Так приятно видеть знакомые рожицы практически с интервалом в несколько минут))
А выйдешь на улицу - тоже везде они, на стенах домов, в магазинах, даже на экранчиках в метро! :))
Короче, все же знают, что японцы - трудоголики. Поэтому телевизор, например, очень ориентирован на то, чтобы расслаблять людей :) Вообще там очень много всего направлено на расслабление. А ещё для расслабления японцы любят ездить в другие префектуры, например)) Внутренний туризм для них очень важен)) Так что об этом по телевизору тоже много))

2. Бережное отношение к прикосновениям у японцев :)
Все парочки ходят, взявшись за руки. Вот так вот у них принято. Парочек на улицах - огромное количество, я даже в Париже столько не видела! И реально все за руки держатся. Вот так, как парочка, которую мне удалось зафоткать:

Но при этом даже в метро, даже в час пик, люди стараются не прикасаться друг к другу вообще никак, сжаться в комочек и не дай ками-сама не дотронуться до рядом стоящего.
Для японцев прикосновения действительно очень много значат :) И мне это довольно близко))
3. Японская полиция, японские дороги, японские люди, японский общественный транспорт))
Правила дорожного движения очень строгие, полиция реагирует на нарушения мгновенно :) Полицейские на мотоциклах, в касках, в специальной одежде - очень выделяются. И это не наши гаишники, которым дал взятку - и всё xD У этих штрафы могут достигать неимоверных размеров, и ничего уже не поделаешь.

Ах да, дорожное движение. Японцы говорят, что в Москве пробки - это не пробки, это стоянки xD И правда, таких пробок, как в Москве, там нет)) Любая пробка медленно, но движется, а потом её как-то по-умному разруливают))
В переулках машин почти нет XD Потому что, если дать японцу инструкцию - "Едь по ЭТОЙ улице", он будет ехать по ЭТОЙ улице и никуда не свернёт xD Ну нет у них такой опции в мозгу))
Кстати, бесплатных стоянок практически нет)) Везде надо платить, и немаленькую сумму))) Поэтому многие японцы ездят на велосипедах! XD
Общественный транспорт очень дорогой и запутанный))) Я там вроде как разобралась...но заплутать можно и через пять лет езды - где-нибудь на незнакомой станции xD Есть куча автоматов с билетами и карта, где написано, за сколько денег можно доехать до интересующей вас станции. Нужно отыскать станцию на схеме, понять, сколько платить и взять на эту сумму в автомате билет :) Если проедете остановку - на выходе автомат возьмёт с вас доплату xD Билет ВСЕГДА надо сохранять. И в метро, и в поезде, и в шинкансене. Иначе вообще не выпустят XDDDD Ну с гайдзинами, конечно, всё помягче))
И метро, и железные дороги предельно комфортные :) Там в основном есть и экранчики с видео (новости всякие и т.д., я там видела даже Гакта xD), и экранчики с информацией ^^

А! Прямо на платформе поездов или метро всегда есть магазинчики с едой, с бенто, с напитками, с мангой, со всякими повседневными вещичками...xD Журналы там продают только с девушками на обложке. Иногда с не очень одетыми девушками XD Потому что ну кто там ездит...всякие офисноработающие мужчины в основном))
4. Японская программа образования.
Это ЗДОРОВО. Дело в том, что в Японии в университетах даются только знания. Специальность в университете не даётся. Специальность даётся после прохождения экзамена на эту специальность)) То есть, вполне можно закончить университет иностранных языков, потом понять, что это "не твоё", выучить самому механику, сдать экзамен и стать механиком xD
Да, и экзамен на гида очень сложный, там много вопросов по истории Японии, по географии Японии, по японскому этикету, по языку и так далее :) Говорят, что сдают в год 6 человек из 100 :)

5. А сейчас в Японии время любования хризантемами, поэтому хризантемы везде-везде-везде и всевозможных видов! Правда, уже начинается пора любования клёнами, поэтому и кленовые веточки тоже присутствуют :) :heart:

6. Для любителей Ньюсов ещё одна рекламка хDDD И просто для хорошего настроения)))


Осталось ещё немного (или много?), в общем, сколько-то впечатлений, которые хочется высказать :))) Думаю, и ещё на пару отчётов хватит :-D
Магазины джоннисов! XD *все этого ждали, да?..:-D*
В Арашияме в Киото официальный магазин действительно закрыли :((( Мы с гидом (которая в моём возрасте была фанаткой Kinki Kids и Такки) прошлялись там кучу времени, а потом допёрли спросить у полицейского xD
Так что официальный магазин на Харадзюку. В него я попала только в сааамый последний день. Когда потащила родителей обратно на Харадзюку, чтобы продолжить её разграбление))) Искать магазин было странно XD Я ещё дома подготовилась и распечатала куууучу всяких схем с ЖЖ :))) Расположен он, конечно, в переулочке. Поэтому пришлось немножко поплутать))) И вообще, я чуть не прошла мимо него, не заметив :lol: :lol:

На самом деле мне он показался довольно скучным по сравнению с неофициальными на соседней улочке :-D Там - только фотки. По 150 йен *Джонни-сан офигел, простите Т_Т* Кто не знает, это где-то 50 рублей за ФОТКУ xD Фотку, которую в принципе можно было распечатать самим, но эта ж японцы xDD
Хотя я не устояла перед несколькими))) А то как же - побывала и ничо не купила себе))
Есть ещё какие-то учивы, постеры, фотоальбомчики и папочки. С Араши вообще стаффа не было кроме фотографий :( Были Ньюсы, Каттуны, Такки и Тсубаса...но тоже выбор очень бедный. Т.т
Очереди я там тоже не заметила, хотя это было воскресенье :-D Во дворике спокойненько играют детки XDD Кстати, детки такие милые!))) С этим "Sakurai-kun desho..." и тыканьем пальчиком в фотки))) Каваииии *___* *умилилась снова*
Фоткать внутри нельзя, но я умудрилась XDDD *а чо, русские есть русские всё-таки)))* Правда, очень смазанно получилось(( Это выглядит вот тааак:

А это листочек, который надо заполнять, чтобы получить фотографии :) На каждую группу свой листочек. Рядом с номером фотографии нужно написать цифру, сколько штук вам нужно :)) Я один случайно испортила и с собой на память привезла XD

Но все равно было классно XD Это ещё один из самых просторных магазинов джонисов, которые я там видела)) О.О В большинстве своём они расположены в подвальчиках, неофициальные-то)))
Теперь о неофициальных магазинах. Первый неофициальный магазин джоннисов я нашла в первый же день, в день прилёта XD Казалось бы, ничего этого не предвещало. Мы спокойненько пошли в храм богини Каннон в Асакусе...по торговой улочке. Тут Ми-чан застывает на месте и тычет пальцем в одну лавку слева от неё: "Э-э-это...они?? Там...каттун...О.О Пустите меня, я тут останусь! XDDDD". В общем, там было много всего любопытного. Кстати, продавцы в большинстве своём мужчины О.О О.О О.О И они таааак в этом разбираются :-D :-D Зафоткать этот магазинчик я не успела XD Было слишком много эмоций XD
А вот следующие неофициальные магазины отыскались, когда я первый раз была в районе Харадзюку. Есть там такая улочка под названием Такешита-дори. Как бы подростковая улица :) Там даже при входе на улицу написано не dori, а street :-D Там действительно много народу, особенно в выходные))) Попадаются и девушки, одетые в harajuku style, но большинство я видела вполне нормально одетых. Кстати, потом в воскресенье...я почему-то в воскресенье видела много девушек в школьной форме там. То есть, они кучкой одеты в одну школьную форму и бегают там по магазинчикам хD Им так нравится форма??? XD

Так вот, по этой улице как минимум шесть-семь магазинов джоннисов. Неофициальных. Я к концу уже даже стала забывать, где уже была, а где ещё нет :lol: :lol: :lol: Ассортимент примерно одинаковый...ну, в одном месте, например, больше плакатов, в другом - фоток, в третьем - учив :)

Вот в этих магазинах уже куууча всего разноцветного и разношёрстного XD Календари, зеркальца, ручки, брелочки, тетрадки, наклейки, открытки, странные штучки типа оригами из чьих-нибудь фоток (О.о), которое можно складывать в виде сердечка XDD Та же система практически, только потопорнее - берёшь кусочек бумажки и ручку, записываешь номера тех товаров, которые нужны, и отдаёшь в окошечко :-D :) Очень удобно))
А теперь я просто не могу, ну не могу сказать об автоматах! :lol: :lol: Да, да, я могу говорить о них вечно))) Автоматы - это ВЕЛИКАЯ вещь!

Работает оно так. Берёте монетки по 100 йен и кладёте в автомат одну, две или три (ну, как там написано). Обычно 200 йен стоит, на наши деньги это...ну 60-70 рублей :) Крутите специальную перемешивалку (я гениальна в высказывании своих мыслей, да? :-D) и получаете брелок в большой прозрачной пластиковой штуке :) Пластиковую штуку можно прямо тут положить в спец.коробку, может, они их заново используют, я не знаю)) Брелки в автомате разные, вариаций целая куча. Даже по форме - в виде сердечек, цветочков, квадратиков, прямоугольничков, чего только нет XD Есть автоматы, которые посвящены одному участнику JE. Есть - группам :) Кстати, там и по J-rock есть автоматы XD Прямо в магазинах джоннисов XD
А ещё в такие магазинчики с автоматами часто приходят крутые-крутые фаны, вытаскивают из сумки кольцо с брелками - и этих брелков там штук сорок-пятьдесят, не меньше :lol: :lol:
Вообще публика туда ходит очень милая. Это как бы молодёжь, да...подростки. Но они ТАКИЕ вежливые и миленькие, что это просто ппц. Я сразу вспомнила наших, которые бухают на лавках, и содрогнулась XD
Хотя не, я видела крутых пацанов в школьной форме, тусящих...у Токийской телебашни XDDD
***
Ах да! Ещё магазин Tower Records. Это огрооомный магазин аудио, там где-то семь этажей :)

Я ни разу не видела, чтобы у нас практически на каждой полке с дисками стояли экранчики, где идёт какой-нибудь клип этой группы! О.О Это было так здорово))) Правда, на некоторых полках стояли экранчики по одной группе с разными клипами, и одна музыка перебивала другую :lol: Но так забавно :lol: Помимо этого, там продают фотобуки и журналы :) Там есть ВСЯ музыка, но понятно, что я залезла именно на этаж J-pop и J-rock и провела там фактически всё время XD


И вот сегодня разговор о Японии перешёл на тему транспорта, и я вспомнила, что пора бы выставить фотографии Обычных И Необычных Японских Автобусов XDDD

(последний автобус - он идёт до Харадзюку :-D Считается, что это молодёжный дизайн xD)
А теперь разрешите ещё немножко транспорта в произвольном порядке))) Уж очень меня там он поразил)))
Шинкансен от Токио в Киото :) Очень удобная штука, комфооортная *__*

Монорельсовая дорога от Одайбы до всяких-разных станций :) Наша Shimbashi как раз была последней :lol:

Ах да. А ещё у них в частных школах детей возят на экскурсии на такси XD Группами по четыре-пять человек.))
Кораблик в Хаконе ^^ *угу, маааленький такой кораблик :-D*

Речной пароходик из парка Хама до Асакусы.

Пока плывёшь, проезжаешь около 10 разноцветных мостов :) Но я выставлю только пять :) Понятно, каких...:heart:

Ммм...ничего я не забыла?..Ещё есть какие-то фотографии метро и автоматов с билетами в метро, но это, наверное, уже не так интересно xD Ну и канатная дорога немножко...хотя там самой канатки не видно, в основном окрестности. Но у них такааая канатная дорога *___* Ничего не скрипит. xD В кабинки запускают людей определённые служащие, а ещё другие служащие смотрят, чтобы у вас ноги не высунулись из кабинки, когда в кабинке будет закрываться дверца х))) xD

@темы: jinsei waaa~, Nippon ^o^, !~important~!, nihongo~

URL
Комментарии
2010-08-14 в 17:54 

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
я много раз умерла, пока читала xDD
и про Норёку тоже) в этом году думаю сдавать)) так что немного нервничаю *пока немного xD*

про Японию ОЧЕНЬ интересно :inlove:
у меня пока нет ни возможности, ни денег поехать, поэтому спасибо большое за отчет *____* :kiss:
если не секрет, вы путевку брали? *и сколько примерно обходится это, если можешь в личку сказать...)*

офигенно всё описано!! :heart:

2010-08-14 в 18:10 

mi-sa-ki
I see your true colors and that's why i love you~ (C)
TomoPi~, я рада, что собранный по дневнику пост кому-то помог :heart: Решила оставить эти отчёты, вдруг понадобятся :)
О, а ты какой уровень собираешься сдавать? 5й? :heart: Я вообще не знаю, что делать...сдала на 4й в прошлом году, тогда он был самым маленьким, а теперь вроде система из пяти. А на четвёртый по системе из пяти я вряд ли сдам, потому что, хоть и поступила вот только что на япониста, всё-таки не занималась японским с прошлого Норёку! Только к егэ готовилась :(
Это было с туркомпанией, да, но не именно готовая путёвка, а распланированное по дням то, что хотелось посетить и сделать :) Про деньги, честно говоря, я знаю очень смутно, гомэн.
офигенно всё описано!!
Домо :kiss: :kiss: :kiss:

URL
2010-08-14 в 18:21 

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
mi-sa-ki да сейчас система из пяти, но сдавать буду четвертый)) вообще сперва мы в группе думали сдавать третий, но боимся, что не потянем, а вот в четвертом уверены) к тому же, я слышала. что там очень много изменений в этом году планируется, так что от такой неизвестности еще страшнее Оо
я думаю, если ты сейчас начнешь заниматься плотно, то может и сдашь)) там в общем-то не сильно много различий между 5м и 4м)))

просто я вот думаю, наверняка ведь самому ехать дешевле будет, хотя я не знаю, дают ли визу без туркомпании, наверное нет, разве что только по приглашению от кого-нибудь из Японии...
думаю, я еще не в скором времени смогу туда съездить, так что все может измениться ^^"

спасибо большое)) :sunny:

2010-08-17 в 16:15 

pannochka
Беглая душа..)
привет) у в какой вуз поступила на япониста?))
спасибо за отчет, в этом году буду пытаться сдать на 5 кю.. правда даже не знаю как и с чего начать подготовку.. в ВУЗе японский начнётся только с сентября..

2010-08-17 в 18:01 

mi-sa-ki
I see your true colors and that's why i love you~ (C)
pannochka, МГПУ :) Просто постарайся, я подготовилась за...ну, чистых месяца два. С нуля, без репетиторов и курсов. Результат оставляет желать лучшего, но уровень сдан xD

URL
2010-08-18 в 10:35 

pannochka
Беглая душа..)
ооо! круто! а с помощью каких матерьялов готовилась?))
какие учебники? сколько по ним прошла?))

*побежала фотографироваться на анкету для норёку*

2010-08-18 в 10:40 

mi-sa-ki
I see your true colors and that's why i love you~ (C)
pannochka, ой, очень много всего. Учебники - Нечаева, первая часть :) Путь бесхвостой птички обязательно - иероглифика XD Конечно, тренировочные материалы к Норёку. И много-много всяких разрозненных вещей по интернету)))
Ой, уже анкеты принимают?! Что-то на сайте посольства нет ничего...

URL
2010-08-18 в 10:45 

pannochka
Беглая душа..)
ясно, спасибо))
по почте вроде можно уже отсылать, а анкеты принимают с 30 августа по 10 сентября)
www.jpfmw.ru/ru/events/545.html ^_^

кстати, не знаю пригодиться, или нет, но говорят хорошая вещь - kanji-cards.com

2010-08-18 в 10:46 

mi-sa-ki
I see your true colors and that's why i love you~ (C)
pannochka, да-да, мне очень помогли эти карточки :) И книжки с карточками бывают, тоже удобно. Правда, разлетаются по всей квартире :vict:
Спасибо за ссылку :) Я вообще не знаю, какой сдавать в этом году...сдавать ли...аввв >< *страдания* В универ пойду, а потом и зарегистрируюсь, наверное...

URL
2010-08-18 в 10:48 

pannochka
Беглая душа..)
^_^ ну тогда, возможно, до встречи))))

     

тёплый плед

главная